Сайт заблокирован и находится в очереди на удаление

Если Вы являетесь владельцем данного ресурса, обратитесь к администратору ЕИСП ДИОН для разблокировки

Официальный сайт МБДОУ № 57 "Звездочка" г Армавир 352925, Краснодарский край, г. Армавир, п. Южный, ул. Майская, б/н СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕЛЕФОН(-Ы): +7 (918) 683-38-01
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: sad.mbdou57@mail.ru

Христолюбова Галина Викторовна

музыкальный руководитель
Уровень образования: Среднее - специальное.
Квалификация: Преподаватель музыкальной школы по классу скрипки, артист оркестра. Аттестован на соответствие занимаемой должности, приказ МБДОУ № 57 от 15.10.2019 № 67-ОД
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Волгоградское училище искусств, г. Волгоград, 1979г., скрипка
Данные о повышении квалификации, профессиональной переподготовке: -ООО Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания» г. Новосибирск, по программе повышения квалификации «теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС дошкольного образования», 03.08.2020г (144ч) -ЧОУ ДПО «Армавирская академия профессионального образования», г. Армавир, «Профилактика новой короновирусной инфекции COVID – 19 в образовательных организациях », 09.02.2021г. (72ч.)
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины, модули: Дошкольное образование

Здравствуйте, дорогие друзья!

Вы зашли на персональную страничку Христолюбовой Галины Викторовны, музыкального руководителя МБДОУ № 57 г. Армавира Краснодарского края

Воспитатель, воспитатель —
Детских ярких душ создатель.
Как в ларец волшебный сложит –
Все, что пригодиться может:
Счет и буквы, и слова,
Города и острова,
Нежность, слезы, круглый мяч,
Озорство, букет удач,
Первую открытку,
Шоколада плитку,
Танец быстрый и стишок,
Зимний плотненький снежок.
Всем поделится без счета.
Вот волшебная работа!

Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь  в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего – то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

Немного о себе:

Образование: среднее  педагогическое.

Окончила: в 1979  году  Волгоградское училище искусств по специальности «Скрипка», с присвоением квалификации «Преподаватель музыкальной школы по классу скрипки.
Повышение квалификации: Курсы повышения квалификации «Концептуальные основы введения ФГОС ДО»

Стаж работы: 33 года.

Квалификационная категория:  соответствие занимаемой должности

Педагогическое кредо:   Я – педагог, я – актер!

Надеюсь, что информация, размещенная на моей страничке, будет для Вас интересна.

«О музыкальном развитии ребенка» — консультация для родителей

Часто родители задают вопрос: «Каждого ли ребёнка нужно учить музыке?». На этот счёт у прогрессивной музыкальной педагогики нет разногласий. Учить музыке надо всех детей без исключения. Венгерский педагог Дьюлане Михайи говорит: «Нельзя терпеть потерю ни одного ребёнка для музыки». Наша известная пианистка и педагог А.Д. Артоболевская пишет: «Я считаю, что решительно всем детям надо дать начальное музыкальное образование».

«Но стоит ли столько времени, сил и нервов тратить на обучение?», — это ещё один из часто задаваемых вопросов. По мнению многих родителей, занятия музыкой так мало дают ребёнку для жизни, ведь куда полезнее заниматься спортом, изучать иностранный язык. Так ли это?

Ещё с древнейших времён известно об оздоровительном воздействии музыки на организм человека. Занятия музыкой, пением вызывают особую вибрацию внутренних органов, активизируют функции дыхания и кровообращения, являются эффективным способом психорегуляции. Не случайно музыка используется в медицине.

Музыка – важнейшее средство эмоционального развития ребёнка. Задача родителей и педагогов – привлечь внимание детей к красоте музыки, помочь ощутить её в полной мере. Потому что, постигая красоту в музыке, ребёнок учится ценить её в жизни, в человеческих отношениях. С восприятия и познания красоты начинается воспитание эмоциональной культуры, воспитание чувств. Это понимали ещё древние греки, и поэтому музыкальные занятия (слушание музыки, игра на лире, флейте, хоровое пение) были обязательны в программе древнегреческой школы. Древнегреческие учителя, подбирая определённые музыкальные произведения, старались развить у молодых эллинов такие качества, как доброта, простота, мужество.

«Среди многочисленных средств воздействия на юное сердце, — отмечал В.Сухомлинский, — важное место принадлежит музыке. Музыка и нравственность – это проблема, ожидающая глубокого изучения и решения. Я убеждён, что музыкальная культура является одним из важнейших условий воспитания нравственной культуры».

Развитие эмоциональной сферы в свою очередь стимулирует работу мозга. И.И. Павлов писал, что «…главный импульс для деятельности коры полушарий головного мозга идёт от подкорки. Если исключить … эмоции, то кора лишается главного источники силы».

Как показывают исследования, под влиянием музыкальных впечатлений начинают разговаривать даже инертные дети, с замедленным умственным развитием, которых, казалось, никакими усилиями не расшевелить.

Дети, занимающиеся музыкой, отмечают венгерские и немецкие учёные, обладают лучшей реакцией, легче усваивают счёт, лучше ориентируются в пространстве. Была отмечена также прямая связь между музыкальными и математическими способностями.

Известный венгерский педагог Тибор Шараи считает, что «…слушание музыки способствует усвоению познавательного материала других предметов, уменьшает чувство перегруженности».

Слушание музыки формирует эстетический вкус и приобщает детей к миру музыкальной культуры. А какой простор предоставляет музыка для творческого самовыражения! Занятия музыкой – это чаще всего коллективные занятия, поэтому они они становятся и уроками общения. Дети учатся слышать друг друга, взаимодействовать друг с другом. Музыка создаёт благоприятный фон и для общения в кругу семьи. Дети и родители становятся ближе и понятней друг другу.

Сам собой напрашивается вывод: музыка должна стать частью повседневной жизни каждого ребёнка. И кто как не родители могут поспособствовать этому! «Хорошие родители важнее хороших педагогов», — так считал известный пианист и педагог Г.Г. Нейгауз, имея в виду, что самые лучшие педагоги будут бессильны, если равнодушны к музыке родители. Именно папы и мамы должны «заразить» ребёнка любовью к музыке, проявить интерес к его музыкальным занятиям, правильно организовать эти занятия, а при необходимости и отвести малыша в студию, кружок или музыкальную школу.

Как показали социологические исследования у нас и за рубежом, увлечение музыкой у большинства любителей и профессиональных музыкантов начиналось под влиянием семьи.
Иногда родители считают, что музыкальные задатки ребёнка развиваются сами собой. Надо только ни во что не вмешиваться и предоставить детям полную свободу. Но это не так. Если задатки специально не развивать, они увядают и гаснут. Задатки требуют развития. Они переходят в способности только в совместной деятельности со взрослыми, в общении с ними.

Многолетний опыт музыкального воспитания детей показывает, что начинать занятия с детьми следует в самом раннем возрасте. Память детства – самая драгоценная память: то, что узнал в детстве, остаётся на всю жизнь. В душе каждого ребёнка есть искра любви к прекрасному. От окружающих взрослых зависит, чтобы она не погасла, а разгорелась ярким пламенем. Если никто в семье не имеет музыкального образования, не поёт и не играет на каком-нибудь музыкальном инструменте, то решающим является отношение родителей к музыкальному воспитанию. Первое и самое важное, что требуется от семьи, — это создать атмосферу предельного уважения к хорошей музыке (инструментальной, симфонической, оперной, балетной, джазовой). Семья может и должна быть первой ступенью музыкального воспитания.

Помогите детям полюбить музыку, и она сделает вашу жизнь яркой, интересной, не оставит в трудную минуту.

Аттестация педагогического работника

Документы, подтверждающие результаты профессиональной деятельности педагогического работника в соответствии с Перечнями критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников ОО, аттестуемых в целях установления квалификационной категории по должности «воспитатель»
Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (нет файлов)Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и трансляция опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (нет файлов)Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе (нет файлов)

Документы сотрудника

ПрезентацииКалендарно-тематическое планированиеМетодические материалы, планы и конспектыПрочее Дипломы, грамоты и сертификаты (нет файлов)